[gnupg-ru] Русский перевод PGP Keysigning Party HOWTO

Ineiev ineiev на gnu.org
Пн Окт 5 08:33:01 CEST 2015

Доброе утро!

On Sat, Oct 03, 2015 at 11:14:41PM +0300, stargrave на stargrave.org wrote:

> *** Ineiev <ineiev на gnu.org> [2015-10-03 14:36]:
>
> Даже просто страница в wikipedia: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
> говорит что 75% определений не связаны с людьми.

В печатных словарях ни одно из этих 75% определений не зафиксировано
(во всяком случае, мне ничего подобного найти не удалось). по-моему,
это должно означать, что в других значениях это слово употребляется
в литературном языке, мягко говоря, довольно редко.

> Участие
> человека идёт со времён когда были большие и тяжёлые "амбарные" замки
> для которых ключи имели соответствующие килограмовые веса и барину проще
> было иметь человека который таскал эту тяжесть с собой и знал где какой
> ключ.

Если бы ключи было действительно так тяжело таскать, то едва ли
для этого стали бы использовать женщин. но к нашему вопросу это,
наверное, отношения не имеет.

> Написать про более новые версии идея не плохая, а ECC OpenPGP
> стандартом, насколько знаю, не поддерживается ещё (да оно доступно в
> виде advanced settings, но пока не стандарт -- рекомендовать что-то не
> стандартное однозначно плохо) .

Тогда можно написать, что он не рекомендуется.