[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Сб Май 1 07:06:21 CEST 2004

On Fri, 30 Apr 2004 10:13:52 +0300
Maxim Britov <udjinrg на forenet.by> wrote:

> Поведение PGP не всегда соответствовало стандартам, что и отражено в
> документах по GnuPG. Некоторые исследования показали, что интерфейс
> PGP доволно сложен для пользователей, но давно это было. Мне в
> командной строке работать очень даже нравится.

> Если Вам аудитория нужна, то Вам не сюда. Выступлений не нужно.
> Людей есть, хотя рассылка пока молода.

Из числа подписавшихся можно сделать вывод о распространенности gnupg  и
косвенно об использовании PGP в целом у русскоговорящих интернетчиков.
Пока я вижу, дай бог, десяток активных подписчиков. Может я не все mbox
скачал из MailMan, но такое складывается впечатление что народу не
достаточно для таких дел... Возможно всем все понятно :)

--
Best regards,
Igor Didkovsky

ICQ: 121701104