[gnupg-ru] Стандарты интернет-общения с PGP/GnuPG

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Чт Май 6 07:16:58 CEST 2004

Я не к тому что именно встроенная в письмо подпись никак не отображается
в Sylpheed-Claws, хотя у меня по ним даже коментариев никаких не
выводится о том что это подпись. А вот если подпись в PGP/MIME - видит,
и даже выводит какие-то комментарии, если конечно импортирован ключик.

А как его лучше импортировать? Все вокруг да около консоли и разных
серверов ключей. Вот если бы каждый пользователь PGP взял за правило
указывать расположение своего ключа в Интернет... А так какая-то
околесица - подписываю незнаю зачем и по какому случаю... В общем-то
даже [gnupg-ru] никаких стандартизующих предложений на этот счет не
вносит... а жаль :(

Разве не важна возможность убедится пользователя PGP/GnuPG в том что
именно ты, а не кто-то другой, написал это сообщение? У кого на этот
счет есть свои методики импорта ключей с разных серверов, и как вы
информируете других где ваш ключ расположен в сети? Пора, хоть негласно,
консолидировать сообщество русскоязычных пользователей в этом вопросе.

Думаю многие поддержут эту иннициативу. Прошу высказаться. Может уже
есть какие-то документы на этот счет?

--
Best regards,
Igor Didkovsky