[gnupg-ru] Стандарты интернет-общения с PGP/GnuPG

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Май 7 06:18:52 CEST 2004

On Thu, 6 May 2004 10:27:22 +0300
Maxim Britov <udjinrg на forenet.by> wrote:

> К Sylpheed-claws можно подкрутить такую проверку, через Actions
> (Действия). Просто сообщество пытается таким образом продвинуть новый
> стандарт подписей.

Мда, печально наблюдать болтающийся inline подписанного GnuPG сообщения.
И как это у вас сделано в Действиях ?

> В GnuPG есть параметр автоматической загрузки ключей при проверке.
> В новой ветке 1.3/1.4 есть возможность задать в ключе предпочитаемый
> сервер ключей. (Кто-нить бользовался? Работает это? Как?)
> Werner Koch предложил использовать дополнительные заголовки
> для добавления данной информации. См. мои например.
> Найду его письмо - перешлю сюда.

Как указать keyserver.net в X-Request-PGP ? Будет-ли тогда доступна эта
возможность? Или это примочка для красоты?

> По поводу подписи. Для меня это самая интересная функциаональность
> GnuPG. Вы проверяете достоверность ключей и сертифицируете их, а
> другие исходя из Ваших действий назначают для себя степень доверия к
> ВАМ. т.е. если Вы все подписываете не глядя - то для Вашего ключа
> будет стоять trust=1 (не доверяю) и Ваша подпись будет иметь значение
> только для Вас лично :(
> Для себя подписать можно и через lsign, если очень надо. Эта подпись
> не уйдет на сервер и на экспорт (т.е. при export, а не export-all).

Неужели для Sylpheed нужно с консоли делать импорт и подпись ключей?

> Разработчики не первое место ставят надежность и безопасность, а не
> удобство, отсюда и дополнительные предупреждения об отсутствии
> сертификата на ключе. Вам решать - нужно его подписать или устроит и
> так. Вам ведь говорят, что подпись действительна. А для сертификатов
> существует несколько уровней и ничто не мешает Вам указать "1-не
> проверял совсем" :)

Удобство тоже не помешает. Может планируется прикрутить к Sylpheed
тонкостей типа "Уровень доверия", "Импорт ключа" и т.д.?

--
Best regards,
Igor Didkovsky

ICQ: 121701104