[gnupg-ru] получение public-key по e-mail

Ivan Boldyrev boldyrev на uiggm.nsc.ru
Ср Май 19 07:34:59 CEST 2004

On 8749 day of my life Igor Didkovsky wrote:

> Ну вы подумайте  - ко мне в ящик упали результаты запроса, которые я
> подавал на pgp.net шесть дней назад! Очень оперативно ;o)

Затор мог возникнуть где-нибудь посередине.

Когда я решил переподписать эту рассылку на другой адрес, то ответ
тоже пришёл только через несколько дней...  Но я уже переподписался
обратно, на этот раз быстро.

> Результаты пришли от OpenPGP Keyserver <pks на pgp.uni-paderborn.de>.
> Не понятно почему именно он выбран (может это его зона
> ответственности?).

Вряд ли кто-нибудь будет заморачиваться сложными схемами распределения
нагрузки.  Скорее всего на каждый запрос обрабатывающий сервер
выбирается случайно из списка.

Территориально Германия может и ближе, чем США, но в интернете это
ничего не значит -- до американских серверов связь может быть (и как
правило, бывает) лучше.

--
Ivan Boldyrev

                        И немного о себе: не женат, не брит, не воспитан.