[gnupg-ru] trust values

Sergiy Duras sergiy.duras на gmail.com
Пт Фев 3 21:18:20 CET 2006

Всем привет!
Я больше года не следил за развитием GnuPG, и сменив версию 1.2 на
версию 1.4 теперь не совсем понимаю некоторые нововведения %)
Объясните, почему теперь при подписи ключа не
фиксируются trust values (то есть 'I do not trust', 'I fully trust'
и так далее)? Я подписываю чужой ключ и получаю подпись типа pgp,
без всяких дополнительных отметок. Если эти значения при подписи
ключа все-таки фиксируются, то что нужно включить для того, чтобы
их увидеть?