[gnupg-ru] безопаность

Vlad "SATtva" Miller sattva на pgpru.com
Сб Дек 15 10:15:45 CET 2007

NAP wrote on 15.12.2007 12:24:

> У меня gpg двухлетней давности - насколько она безопасна и как часто надо
> обновлять?

С тех пор в программе были выявлены некоторые инженерные ошибки,
напрямую влияющие на безопасность. Вообще следует следить за
уведомлениями в этом дискуссионном листе и, по возможности, ставить
каждую новую версию (благо, ныне они выходят достаточно редко).

> А как спецслужбы относятся к такой безопаности?

Зависит от того, насколько Вы лично для них интересны. ;-)

--
SATtva | security & privacy consulting
www.vladmiller.info | www.pgpru.com