[gnupg-ru] Законы и GPG

Vlad "SATtva" Miller sattva на pgpru.com
Вс Апр 4 15:46:31 CEST 2010

[Вроде с первой попытки не дошло до списка рассылки.]

Alex Amiryan (04.04.2010 17:22):
> Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Есть ли в России законы
> позволяющие использовать GPG в качестве легальной подписи? Есть ли
> нотариальные конторы в которых можно заверить свой ключ и чтоб он имел
> полноценную юридическую силу?

А оно Вам надо? Нет, и слава богу. Вопрос взаимного признания ЭЦП
решается на основе взаимных соглашений (договоров) в рамках гражданского
законодательства. Чтобы "автоматически" и "по умолчанию", схема ЭЦП
должна соответствовать нормам закона "Об ЭЦП" и пр. и пр.

--
Vlad "SATtva" Miller
3d viz | security & privacy consulting