[gnupg-ru] Работа со смарт-картами

Николай cold-friends на yandex.ru
Вт Июл 20 12:51:43 CEST 2010

Благодарю вас за ответ,

eToken PRO 64 k модель актуальная, наверно еще надолго.
Весьма рекомендую.
У меня этот токен использовался для ключей x.509...

Aladdin в свою очередь сейчас рекомендует модель eToken PRO (Java).
http://www.aladdin.ru/catalog/etoken/

---
А на русском нет мануала по работе gpg и токена?
Создание ключей и их использование.

--
С уважением,
Николай