[gnupg-ru] Поддержка алгоритмов ГОСТ для шифрования файлов симметричным шифром

Ineiev ineiev на gnu.org
Пт Сен 23 08:41:54 CEST 2016

On Fri, Sep 23, 2016 at 02:45:11AM +0300, Анатолий Кирсанов wrote:
> Судя по прочитанному, не поддерживает совсем. Я не могу запустить
> gpg2 с ключом --symmetric и рассчитывать на то, что будет запущен
> symcryptrun. Тем более с нужной программой для выполнения самой
> операции шифрования.

Это другое дело. если мне не изменяет память, Вернер про один алгоритм
не так давно сказал, что GnuPG станет его поддерживать, как только его
добавят в RFC.

А что, кто-то хочет сертифицировать GnuPG?