[gnupg-ru] Как получить обнародованный ключ, имея подпись?

Dmitrii Tcvetkov demfloro на demfloro.ru
Вт Май 1 09:03:00 CEST 2018

On Mon, 30 Apr 2018 16:59:38 +0300
Dmitry Alexandrov <321942 на gmail.com> wrote:

> Добрых всем суток.
>
> А подскажите, пожалуйста, а как по подписи поискать ключ на сервере и
> внести его в ключницу?  Это правда не предусмотрено, или я где-то не
> там ищу?
>
> Иначе говоря, как предполагается добавлять корреспондента, от
> которого я получил подписанное письмо, в ключную книгу?  Неужели лишь
> вручную копировать отпечаток из вывода (неудавшейся) проверки
> подписи, и приказывать:
>
> $ gpg --recv <id>

Опция auto-key-retrieve в gpg.conf, но цитируя запись из man по этой
опции с собственным переводом:
"Операторы серверов ключей могут видеть какие ключи запрашиваются,
таким образом такой оператор может послать пользователю письмо с
неизвестным ему ключом и узнать его IP адрес и время открытия письма."