[gnupg-ru] Агитация и маркетинг GnuPG

Владислав Коннов vlad на konnov.name
Чт Апр 4 10:48:00 CEST 2019

Добрый день. Практически год я уже в теме. За этот год я не смог ни кого
убедить в необходимости шифровать информацию, не нашел желающих
подписать ключ, о key signing party вообще скромно промолчу.

Уверен, что необходимо делать современные агитационные материалы, но вот
творческого потенциала у меня нет. Может попроуем совместно какие-нибудь
агитационные материалы изобразить? Даже на официальный сайт заходишь
видешь дизайн 90-х aka narod.ru, тоже отпугавает людей не в теме. Хотя
лично мне такие дизайны сайтов нравяться, но вот обывателю...