[gnupg-ru] Как там Джаббер? (was: Агитация и маркетинг GnuPG)

Dmitry Alexandrov 321942 на gmail.com
Вт Апр 9 02:52:38 CEST 2019

kpm2 kpm2 <qqk8 на ya.ru> wrote to Alexander Noya <afalex169 на gmail.com>:
> Сначала разберитесь с тем что вы сами используете, почта и джаббер куда надёжнее и безопаснее, чем какие-то там wire/signal.

О!  Раз пошел такой разговор, может меня кто-нибудь просветит, что там творится с сабжем в Джаббере?  Я правильно понимаю, что у хозяина conversations.im случился приступ NIH’а и он воплотил очередной (пятый, кажется, по счету?) обратно-несовместимый протокол подписи и шифрования, который теперь относительно успешно пытается всем навязать?