[gnupg-ru] Для чего нужно подписывать письма?

mutt mutt на airmail.cc
Чт Ноя 9 08:11:13 CET 2023

> Это ещё и способ распространения ключей.
> Почтовый клиент, например Thunderbird, запоминает ваш ключ и когда вам
> будут писать ответ он предложит зашифровать сообщение.

А смысл с этого распространения, если 99,9% адресатов пользуются
кошерными web клиентами и дупля не вяжут что это и для чего?
Хотя я в последнее время выставил, чтобы на автомате вся исходящая почта
подписывалась + ключ разумеется. Но это больше с целью пропаганды, вдруг
кто-нибудь задумается, но сомнительно.