[gnupg-ru] Стоит ли рассказывать о приваси?

D.A. dima на anche.no
Пт Ноя 17 11:02:10 CET 2023

В Пятница, 2023-11-17 в 08:52:13 (+0200), mutt сообщил(а):

> На сонную голову не написал... Что я подписываю письма и добавляю подобную
> подпись в письма скорее больше с агитационной целью. В надежде что кто-то
> заинтересуется и спросить что это за OpenPGP key такой, но ни разу никто не
> спросил.

Индивидуальные разъяснения с целью агитации - потенциально затратное
занятие. Вместо этого целесообразно указать в текстовой подписи адрес
сетевого ресурса, где содержатся твои разъяснения/агитация. ASCII Ribbon
Campaign - в качестве примера.

У меня не вызывает сомнений целесообразность наличия PGP подписи в
электронном сообщении, так как сам факт наличия действительной PGP
подписи способен служить надёжным критерием для выделения в пакетном
режиме безусловно легитимной электронной корреспонденции.

Более дискуссионной темой кажется мне тип PGP подписи - раздел "3.211.
pgp_autoinline" в документации mutt. В контексте названного критерия я
являюсь сторонником так называемого "deprecated" "old-style" потому, что
он легче всего поддаётся пакетной обработке.