[gnupg-ru] Стандарты интернет-общения с PGP/GnuPG

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Май 7 12:57:42 CEST 2004

> Скорее всего, ничего :)  Это информация для человека, а не для
> почтовика.  Хотя бы потому, что возможных вариантов получения ключа в
> X-Request-PGP может быть много, вплоть до посылки бумажного письма с
> запросом :)

IMHO скорее программам, хотя и очень продвинутый пользователь может пользоваться.
     Для человека лучше в тексте письма указывать.

... вырезано ...
> Вот тут то и проблема: как убедиться, что ты пишешь тому, кому надо...

> Не понял вопроса.

Возможно следует ответить:
sign - для окончательной подписи, которую планируется (возможно, но не обязательно)
       отдать в общий доступ или отдать подписанту для импортирования.
lsign - подписать локально, т.е. только для себя.
        Эта подпись не экспортируется и не отсылается на сервер, но всегда
        имеет Полное доверие, что не всегда удобно.

... вырезано ...

Бывает, что почта с вложениями режется

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258