[gnupg-ru] Стандарты интернет-общения с PGP/GnuPG

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Май 7 17:55:28 CEST 2004

On Fri, 7 May 2004 13:57:42 +0300
Maxim Britov <udjinrg на forenet.by> wrote:

> IMHO скорее программам, хотя и очень продвинутый пользователь может
> пользоваться.
>      Для человека лучше в тексте письма указывать.

Для человека ваша подпись выглядит как позывные Штирлица :O) Хотя ее
и проще понять чем доп.заголовки в письме.

Другими словами обязательно нужен фронтэнд к gnupg :)
Для GNOME пробовал компилять gpa(была 0.7.0), но нужен второй GTK+.
До kgpg не доходили руки - не совсем тот оконный менеджер :( ...может
есть чего-то еще?

> Возможно следует ответить:
> sign - для окончательной подписи, которую планируется (возможно, но не
> обязательно)
>        отдать в общий доступ или отдать подписанту для импортирования.
> lsign - подписать локально, т.е. только для себя.
>         Эта подпись не экспортируется и не отсылается на сервер, но
>         всегда имеет Полное доверие, что не всегда удобно.

Значит когда я доверяю ключу - эти данные выкладываются на сервер? А
если я передумаю этому человеку доверять? Мой ключ на сервере обновится,
а у этого человека останется прежним и соответственно его зашифрованные
письма впоследствии я не смогу прочитать? Или я что-то путаю?

--
Best regards,
Igor Didkovsky

ICQ: 121701104