[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Чт Апр 29 06:40:28 CEST 2004

On Wed, 28 Apr 2004 10:07:58 +0300
Maxim Britov <udjinrg на forenet.by> wrote:

> Не знаю, как на счет легенды, но уверен, что в GnuPG от тех исходников
> нет НИЧЕГО. Авторы совершенно разные, а реализован в нем не мифический
> PGP, а совершенно реальные стандарты OpenPGP и признанные (свободные

Когда говорят о PGP очень часто подразумевается OpenPGP. То что я могу
без проблем передать ключ любому владельцу "OpenPGP" показывает
насколько мала разница между ними. Насчет вашего мнения насчет того что
в gnupg нет ничего от pgp можно поспорить.

> от патентов) алгоритмы шифрования. А ограничения экспорта уже не те,
> что раньше, и afaik в первую очередь потому, что вне-Штатовские
> разработки стали опережать собственные. Пример - AES. Циммерман был у

Скорее это разработки не Штатовские, а купленные за Штатовские деньги.
Германия с Францией чуть разгулялись амбициями - сразу полилась и
продолжает литься всевозможная грязь в сторону неугодных. В чистую
конкурировать при рынке не выходит - применяют разные многоходовки типа
Иракской войны. "Шок и Трепет", только больным "либерал-демократам" и
"правозащитникам" в одном лице не понятно с кем и против чего война
ведется - мир перевернулся. Что было свободной страной, стало империей
зла. Вот уже не советские танки давят венгров и чехословаков, а
американские сербов и иракцев. Не СССР строит в Восточной Европе и
Азии свои военные базы, а НАТО(=США). Где в этом всем "ось добра"? Это
уже не рынок, а бордель.

> истоков - спасибо ему, а за GnuPG благодарим команду разработчиков и
> немецкие гос. органы, которые спонсировали разработку.

Виноват, начитался переводных американских газет, точнее статей в этих
газетах, написанных американцами.

--
Best regards,
Igor Didkovsky