[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Апр 29 09:17:24 CEST 2004

> Когда говорят о PGP очень часто подразумевается OpenPGP. То что я могу
> без проблем передать ключ любому владельцу "OpenPGP" показывает
> насколько мала разница между ними. Насчет вашего мнения насчет того что
> в gnupg нет ничего от pgp можно поспорить.

Это скорее говорит о качестве стандартизации и следования стандартам
разработчиками. Вот Вы можете из Sylpheed экспортировать письма в
mailbox, затем импортировать их в TheBat!, затем экспортировать их
в формат понимаемый Outlook. Разве это говорит о минимальной разнице
между данными программами?

Всё что далее - в данной рассылке думаю не уместно.

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258