[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Апр 30 00:26:09 CEST 2004

On Thu, 29 Apr 2004 10:17:24 +0300
Maxim Britov <udjinrg на forenet.by> wrote:

> Это скорее говорит о качестве стандартизации и следования стандартам
> разработчиками. Вот Вы можете из Sylpheed экспортировать письма в
> mailbox, затем импортировать их в TheBat!, затем экспортировать их
> в формат понимаемый Outlook. Разве это говорит о минимальной разнице
> между данными программами?

Совершенно не говорит. Помню когда я впервые столкнулся с GnuPG то
импортировать ключи из PGP было достаточно просто, а вот обратно никак,
хотя юзать PGP в Windows было гораздо приятнее GnuPG в Linux. Это со
временем эти преимущества настолько размылись и перестали работать
без сбоев в той-же Windows, что пришлось впихнуть туда GnuPG вместе с
Mozilla и его плагином Enigmail. Хотя пользовался я таким наворотом
недолго, поскольку пользуются любыми сочетаниями с участием PGP очень
малый процент, а до того как я настроил подпись моих сообщений в виде
аттачей переписка выглядела просто нелепо.

> Всё что далее - в данной рассылке думаю не уместно.

Может не уместно, а может и уместно. Вообще удивительно что в мире
существует какой-то безкорыстный опенсорц. Хоть какая-то отдушина
развитию хоть чего-то делаемого не для экспорта, а для нормального
экономического развития своей страны, а не каких-то зажравшихся
международных алигархов ;)

А много сюда народу вообще подписано?

--
Best regards,