[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Апр 30 09:13:52 CEST 2004

> Совершенно не говорит. Помню когда я впервые столкнулся с GnuPG то
> импортировать ключи из PGP было достаточно просто, а вот обратно никак,
> хотя юзать PGP в Windows было гораздо приятнее GnuPG в Linux. Это со

Поведение PGP не всегда соответствовало стандартам, что и отражено в
документах по GnuPG. Некоторые исследования показали, что интерфейс
PGP доволно сложен для пользователей, но давно это было. Мне в
командной строке работать очень даже нравится.

...skipped...
> Может не уместно, а может и уместно. Вообще удивительно что в мире
> существует какой-то безкорыстный опенсорц. Хоть какая-то отдушина
> развитию хоть чего-то делаемого не для экспорта, а для нормального
> экономического развития своей страны, а не каких-то зажравшихся
> международных алигархов ;)

> А много сюда народу вообще подписано?

Если Вам аудитория нужна, то Вам не сюда. Выступлений не нужно.
Людей есть, хотя рассылка пока молода.

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258