[gnupg-ru] opros gnupg vs pgp, etc (link)

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Апр 30 00:25:48 CEST 2004

On Thu, 29 Apr 2004 15:00:33 +0700
Ivan Boldyrev <boldyrev на uiggm.nsc.ru> wrote:

>  Большинство говорящих о PGP не знают, что такое OpenPGP.  Вы вот,
>  например.

Ну да, не заглядывал я в спецификации. А мне оно надо? Плескайтесь
себе в своих тончайших познаниях OpenPGP (если это действительно
так...). Это вам очевидно очень важно, а для меня pgp - красивая идея,
которая была воплощена в программах pgp и gnupg, и не более того.

> Интересно, кто такой владелец OpenPGP, если OpenPGP -- это стандарт,
> определяемый RFC2440, и при том на этом документе написано
>
>  Copyright (C) The Internet Society (1998).  All Rights Reserved.

Бред какой-то. Стал бы я это "коварное" слово, к которому вы так
придираетесь ставить в кавычки. Ну давайте, выговоритесь, если вам так
хочется на ком-то вызверится!

> Вы имеете в виду, что можете передавать ключи в The Internet Society?
> А программы под названием OpenPGP *нет*...

Да вы что? Ну вы меня прям обезоружили... беда то какая... караул... как
же мне теперь жить... :)

[бред поскипан]

--
Best regards,