[gnupg-ru] получение public-key по e-mail

Ivan Boldyrev boldyrev на uiggm.nsc.ru
Чт Май 13 19:48:08 CEST 2004

On 8743 day of my life Igor Didkovsky wrote:
> Приглянулся при первой возможности к http://pgp.mit.edu/emailhelp.html
> Попробовал что-то стянуть, но ничего не приходит. В качестве сервера
> ключей указывал то что сейчас записано в заголовках письма(см.исходник)

Попробуй вот это:

pgp-public-keys на keyserver.kjsl.com
Subject: GET 0xAE956E17

(Это мой ключ, разумеется :)

Предупреждение: этот почтовый робот ищет ключ только по короткому ID
ключа (то есть последние восемь цифр).  Это ограничение этого робота,
но не сервера.  Но мне всегда приходил ответ, даже если это сообщение
об ошибке...

> Другие серверы ключей пока не проверял ж:( ...и не буду наверное
> сервер пока указываю такой, куда я выкладывал ключ(одновременно с
> keyserver.net)

Не пользуйся ими, это плохие сервера.

> Может надо ждать сутки? Или я оять чего-то не то делаю... буду
> ждать...

Гм, даже не знаю, что сказать.

А какую команду и где ты указывал?  Я плохо помню, что написано по
тому адресу (а включать модем только из-за этого мне не хочется).  Но
робот на kjsl работает так:  в Subject пишешь команду заглавными
буквами (хотя может он и маленькие понимает), тело или пустое, или
ключ, если это команда ADD.  Может быть только одна команда.

--
Ivan Boldyrev