[gnupg-ru] получение public-key по e-mail

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Май 14 19:33:58 CEST 2004

On Fri, 14 May 2004 00:48:08 +0700
Ivan Boldyrev <boldyrev на uiggm.nsc.ru> wrote:

> pgp-public-keys на keyserver.kjsl.com
> Subject: GET 0xAE956E17
>
> (Это мой ключ, разумеется :)

Попробовал - работает, отвечает. Не знаю как там мой ключ оказался -
видимо pgp.mit.edu рассылает на все сервера?

> Предупреждение: этот почтовый робот ищет ключ только по короткому ID
> ключа (то есть последние восемь цифр).  Это ограничение этого робота,
> но не сервера.  Но мне всегда приходил ответ, даже если это сообщение
> об ошибке...

Хорошо, заношу его в заголовок письма :)

> Не пользуйся ими, это плохие сервера.

Может и не плохие ...просто перегруженные?

> Гм, даже не знаю, что сказать.

Нет, кроме ответа на HELP ничего не приходило в ответ :(

> А какую команду и где ты указывал?  Я плохо помню, что написано по
> тому адресу (а включать модем только из-за этого мне не хочется).  Но
> робот на kjsl работает так:  в Subject пишешь команду заглавными
> буквами (хотя может он и маленькие понимает), тело или пустое, или
> ключ, если это команда ADD.  Может быть только одна команда.

Попробуй послать HELP на этот kjsl, для сервера 0.9.6 (который у
pgp.net) там можно и маленькими буквами, для 0.9.4 (который у kjsl) не
смотрел...

--
Best regards,
Igor Didkovsky

ICQ: 121701104
PGP KEYSERVER: pgp.mit.edu KeyID: 0x833380B0
WEB: http://langos.lrn.ru/