[gnupg-ru] получение public-key по e-mail

Ivan Boldyrev boldyrev на uiggm.nsc.ru
Пт Май 14 21:27:18 CEST 2004

On 8745 day of my life Igor Didkovsky wrote:

> Попробовал - работает, отвечает. Не знаю как там мой ключ оказался -
> видимо pgp.mit.edu рассылает на все сервера?

Да, это делают все (ну или почти все) сервера ключей.

> Может и не плохие ...просто перегруженные?

Дело не в этом.  Они корёжат некоторые виды ключей.

Если ты отправишь ключ на нормальный сервер, то по крайней мере на нём
твой ключ будет в нормальном виде.  Если ты отправишь ключ на
неисправный сервер, то покорёженный ключ распространится на другие
сервера так же в покорёженном виде...

> Попробуй послать HELP на этот kjsl, для сервера 0.9.6 (который у
> pgp.net) там можно и маленькими буквами, для 0.9.4 (который у kjsl) не
> смотрел...

ОК, попробую.

AFAIK, kjsl использует другой софт, нежели pgp.net, так что сравнивать
версии смысла нет.  Всё равно что сравнивать номера ViM 6.2 и
GNU Emacs 21.3 :)

Я, кстати, не знаю, какой тип сервера использует kjsl.  То ли SKS, то
ли пропатченый старый сервер...  Факт то, что kjsl работает со всеми
нормальными ключами, а pgp.net -- нет.

Кажется, проблема с pgp.net/keyserver.net возникала тогда, когда ты
посылал ключ с продлённой датой действия (т.е. добавлялась ещё одна
подпись).  Или тогда когда было больше одного подключа...  Точно не
помню, пусть остальные прокомментируют.

--
Ivan Boldyrev

              ...Работаю в сфере высоких технологий (монтажник-высотник).