[gnupg-ru] Вопрос, на который я найти ответ не могу. Помогите.

Vlad vlad на konnov.name
Вс Апр 22 16:20:06 CEST 2018

            PGP предлагает решение получше: «сеть доверия». Если вы
            считаете, что ключ принадлежит определённому человеку, вы
            можете подписать этот ключ и загрузить его (вместе с
            подписью) на сервер открытых ключей. Оттуда подписанный ключ
            могут скачивать заинтересованные люди.

А потом, когда действие двух ключей закончится, нужно будет снова
"накапливать" сеть доверия? Или можно будет спокойно продлить срок
действия обоих ключей и продолжать далее пользоваться?

Извините, что побеспокоил возможно глупым вопросом, больше так не буду.