[gnupg-ru] Вопрос, на который я найти ответ не могу. Помогите.

Vlad vlad на konnov.name
Пн Апр 23 17:42:32 CEST 2018

Понял! Спасибо всем за ответы. Сегодня настроил ключи.

B0FB 989E C12C 3573 8087  09B2 1CD2 91E8 DEC7 29F1 - мой опечаток.
Пишите зашифрованные письма, очень интересно на практике свои навыки
поднять. Отвечу абсолютно всем.  Можно и приватные, даже нужно. С
радостью бы с кем-нибудь познакомился. Мой email : vlad на konnov.name