[gnupg-ru] Вопрос, на который я найти ответ не могу. Помогите.

Peter Pentchev roam на ringlet.net
Вс Апр 22 18:24:16 CEST 2018

On Sun, Apr 22, 2018 at 05:20:06PM +0300, Vlad wrote:

>            PGP предлагает решение получше: «сеть доверия». Если вы
>            считаете, что ключ принадлежит определённому человеку, вы
>            можете подписать этот ключ и загрузить его (вместе с
>            подписью) на сервер открытых ключей. Оттуда подписанный ключ
>            могут скачивать заинтересованные люди.
>
> А потом, когда действие двух ключей закончится, нужно будет снова
> "накапливать" сеть доверия? Или можно будет спокойно продлить срок действия
> обоих ключей и продолжать далее пользоваться?

Можно продлить.  Подпись не имеет давности.

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev  roam на ringlet.net roam на FreeBSD.org pp на storpool.com
PGP key:        http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc