[gnupg-ru] Как получить обнародованный ключ, имея подпись?

Ineiev ineiev на gnu.org
Пн Апр 30 18:53:59 CEST 2018

On Mon, Apr 30, 2018 at 04:59:38PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> А подскажите, пожалуйста, а как по подписи поискать ключ на сервере и внести
> его в ключницу?  Это правда не предусмотрено, или я где-то не там ищу?
> Неужели лишь вручную копировать
> отпечаток из вывода (неудавшейся) проверки подписи, и приказывать:
>
> $ gpg --recv <id>

Вероятно, не предусмотрено. это не элементарное действие, всех таких
операций не предусмотришь. Сергей как-то заметил, что такая вещь, как
комментарий к отзыву, вообще "человеческими" командами не извлекается,
а это было бы полезнее.

> Иначе говоря, как предполагается добавлять корреспондента, от которого я
> получил подписанное письмо, в ключную книгу?

Enigmail, кажется, предлагает такие вещи автоматически.