[gnupg-ru] Как получить обнародованный ключ, имея подпись?

Dmitry Alexandrov 321942 на gmail.com
Пн Апр 30 20:29:52 CEST 2018

Ineiev <ineiev на gnu.org> wrote:

> Вероятно, не предусмотрено. это не элементарное действие, всех таких
> операций не предусмотришь.  Сергей как-то заметил, что такая вещь, как
> комментарий к отзыву, вообще "человеческими" командами не извлекается,
> а это было бы полезнее.

Почему полезнее, можете рассказать?

То, о чем я толкую, нужно ведь делать вполне обыденно, при любом знакомстве, когда тебе написали первому.  Ну если только к письму не приложен ключ целиком, а сейчас их не прикладывают обычно, когда выкладывают (и правильно делают, наверное).

А часто ли отзывают сертификаты?

> Enigmail, кажется, предлагает такие вещи автоматически.

Да, наверняка, и какой-нибудь Evolution тоже.  А вот Gnus мой нет.  Думал по-быстренькому прикрутить — всего-то делов скормить письмо на стандартный вход gpg(1) с нужными ключами, а вот фиг вам.  Нет, да, таких ключей.

Как-то неюниксово выходит — перевоплощать одно и то же помногу раз в гуе, когда надо вынести в бэкенд.

Вы не знаете, запрос фичи на это уже написан?