[gnupg-ru] Агитация и маркетинг GnuPG

Alexander Noya afalex169 на gmail.com
Чт Апр 4 14:54:27 CEST 2019

Владислав, здравствуйте.
Я вот "сражался" перевести народ с дырявого скайпа/ фейсбука на тот же
удобнейший зашифрованный Wire или Signal...и нифига не вышло). а Вы тут о
GPG где надо делать ещё больше телодвижений. Прям беда с неподвижностью
наших людей.. похуже чем на западе по моим наблюдениям.

Вот здесь, например, куча офигенных гайдов. В том числе по нашему GPG.
https://ssd.eff.org/en/module-categories/tool-guides
Можете у них стянуть всё. Включая картинки. Они будут только рады. А текст
англиЦкий -> в гугла-переводчик, а тонкости исправьте.

Добрый день. Практически год я уже в теме. За этот год я не смог ни кого