[gnupg-ru] Агитация и маркетинг GnuPG

Dmitry Alexandrov 321942 на gmail.com
Чт Апр 4 20:08:57 CEST 2019

Alexander Noya <afalex169 на gmail.com> wrote:
> Я вот "сражался" перевести народ с дырявого скайпа/ фейсбука на тот же удобнейший зашифрованный Wire или Signal...

То есть с одного зонда — популярного, пересесть на другой — маргинальный?

> и нифига не вышло).

Ну значит не подводит людей чутье — предвидят они подвох, хотя возможно и сформулировать не могут.

> а Вы тут о GPG где надо делать ещё больше телодвижений.

Как же это больше?  PGP от протокола передачи штука независимая, так что сначала самому подсаживаться на очередную собственническую сеть, а потом ходить аки свидетель Иеговы завлекать в нее всех знакомых, не потребуется. :-)

> Вот здесь, например, куча офигенных гайдов. В том числе по нашему GPG.  https://ssd.eff.org/en/module-categories/tool-guides
> How to: Use WhatsApp
> How to: Use Signal
> ...don't double-click the downloaded file. Instead, upload it to Google Drive

А EFF, я смотрю, все в своем репертуаре.  Их после EFAIL’а еще кто-то воспринимает всерьез?