[gnupg-ru] Стоит ли рассказывать о приваси?

mutt mutt на airmail.cc
Чт Ноя 16 22:06:12 CET 2023

В 2016-м году я познакомился с PGP шифрованием. Начал задавать вопросы
чаще сам себе, зачем это всё нужно? Что мне скрывать? В итоге докатился
до того, что даже смартфоном не пользуюсь. Рассказываю родственникам,
друзьям, знакомым, коллегам и даже случайным людям про приваси,
шифрование информации - абсолютно ни кому не интересно. Всем нечего
скрывать, кому они нужны и подобные стандартные ответы, которые возможно
вы лучше меня знаете. Оставить людей в покое, пусть дальше продолжают
пользоваться Gmail, Yandex mail и подобными проприетарными "сервисами"
корпораций или всё же аккуратно пытаться заинтересовать людей?

Есть ли смысл в исходящих письмах ставить подпись : Мой OpenPGP ключ
ссылка на ключ, пожалуйста шифруйте почту. ?

Самому мне отправлять шифрованные письма практически некому. В основном
общаемся шифрованными письмами, абсолютно с незнакомыми людьми, которым
реально нечего скрывать.