[gnupg-ru] Стоит ли рассказывать о приваси?

D.A. dima на anche.no
Чт Ноя 16 23:55:53 CET 2023

В Четверг, 2023-11-16 в 23:06:12 (+0200), mutt сообщил(а):

> [...]
> сам себе, зачем это всё нужно? Что мне скрывать? В итоге докатился до того,
> что даже смартфоном не пользуюсь. Рассказываю родственникам, друзьям,
> знакомым, коллегам и даже случайным людям про приваси, шифрование информации
> - абсолютно ни кому не интересно. Всем нечего скрывать, кому они нужны и
> подобные стандартные ответы, которые возможно вы лучше меня знаете. Оставить
> людей в покое, пусть дальше продолжают пользоваться Gmail, Yandex mail и
> подобными проприетарными "сервисами" корпораций или всё же аккуратно

Попробуй слегка видоизменить свой подход к целевой аудитории: начни с
предпосылки (наличие угрозы, интерес в том организатора), потом продолжи
техническим решением (средство нейтрализации угрозы).

В любом случае дополни свою просветительскую деятельность вэб-сайтом
аналогичной тематической направленности. Выложи накопленный материал,
иные доводы, FAQ, организуй и объяви дискуссионную площадку (могу
предложить уже существующую). Сайт должен стать точкой консолидации
единомышленников, которые, в свою очередь, принесут с собой свежие идеи
и новые возможности.

> Есть ли смысл в исходящих письмах ставить подпись : Мой OpenPGP ключ ссылка
> на ключ, пожалуйста шифруйте почту. ?

Да. Чтобы не аттачить ключ к всякому исходящему письму, опубликуй ключ
на сервере ключей. За счёт этого ты сможешь укоротить размеры текстовой
подписи и письма.