[gnupg-ru] Для чего нужно подписывать письма?

mutt mutt на airmail.cc
Пн Окт 23 18:02:50 CEST 2023

Не понимаю. Объясните пожалуйста, в чём есть смысл подписывать
электронные письма PGP подписью?

Если письмо шифрую для кого-то - понятно, вопросов нет.

Но для чего подписывать не шифрованные письма своей GPG подписью, тут я
не могу никакого логического объяснения найти. Помогите разобраться
пожалуйста.

Получает типичный юзер интернета электронное письмо на свой кошерный
Gmail или Яндекс Почта. И ведь понять не может для чего там какая-то
OpenPGP signature и какой-то мутный файл OpenGPG(в данном случае мой
публичный ключ).