[gnupg-ru] Для чего нужно подписывать письма?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Окт 23 19:52:53 CEST 2023

Почтовый протокол позволяет отправить письмо от имени любого отправителя.
До появления SPF и DKIM не было возможности убедиться что письмо не
поддельное. Да и сейчас есть лазейки.

Электронная подпись - это один из способов защиты от подделки как
отправителя так и содержимого письма.

Это как в банке, вы даёте банку поручение перевести со своего счета на
другой и подтверждаете поручение подписью. При этом, что бы цифры не
подделали, вы своей рукой словами прописывается число.

Требуется не всем и не часто.

Скоре всего вам не требуется подтверждение достоверности своих электронных
писем, иначе вы просто изучили бы варианты.