[gnupg-ru] проблемы добавления подписи к файлам: secret key parts are not available | no default secret key: general error

Ilyas -- umask00 на gmail.com
Вс Фев 22 16:24:29 CET 2009

Добрый вечер,

2009/2/22 Pavel Shaydo <pshajdo на gmail.com>

> --export-secret-subkeys
>
> выглядит всё так, как будто эта опция использовалась. Как генерировались
> ключи? Вам их случаем не выдали в таком вот виде?

Ключи генерил я сам:

gpg --gen-key

> *
>
> Ну, подключ для шифрования 24Ф81132 не помечен как непригодный, т.е.
> шифрование и должно работать. Собственно для этих целей
> --export-secret-subkeys и используют, чтобы подключи работали, а главный
> ключ нет.

А можете ткнуть в документацию о том, из чего состоит ключ и т.п.

На текущий момент я представлял себе, что секретный ключ один и не состоит
из кусочков.

> Если кусочков секретного ключа нет, то тут ничего поделать нельзя.
> Надеюсь что сразу после генерации пары ключей Вы сделали их резервную
> копию, самое время ей воспользоваться.

Да, именно так. Уже воспрользовался.

> --
> Pavel Shaydo